Имея в штате 6000 сотрудников, «KMG International» реализует деятельность в Европе и Центральной Азии, в первую очередь активно осуществляя операции в области торговли, переработки и нефтехимии, ритейла и маркетинга, а также в сфере прочих услуг нефтяной промышленности, таких как услуги по обслуживанию скважин и бурению, EPCM-услуги (инжиниринг / закупки / управление строительством).

До 2014 года Компания была широко известна под названием «Rompetrol Group N.V.». В 2014 году она была переименована в «KMG International» в рамках стратегии по интеграции всех видов деятельности в АО «НК «КазМунайГаз» – акционера Группы и национального нефтегазового оператора Республики Казахстан. Также, целью переименования являлось продвижение дочерних организаций под единым брендом в целях успешного выхода на внешние рынки.

«Rompetrol» является основным брендом «KMG International», и он используется в области нефтепереработки и нефтехимии, для услуг по обслуживанию скважин в области разведки и добычи, а также в сфере розничной торговли в Румынии, Молдове, Болгарии, Грузии. Нашему большому успеху способствовало не только развитие на международном уровне, но также и накопленный опыт в нефтяной промышленности, насчитывающий более чем четыре десятка лет.

Компания владеет крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом в Румынии и одним из самых современных в Черноморском регионе – НПЗ «Petromidia» Завод обладает завидной перерабатывающей мощностью, превышающей 5 миллионов тонн сырья в год.

Стратегическое расположение НПЗ в порту Мидия позволяет быстро транспортировать сырую нефть на «Petromidia» и далее в дочерние компании «KMG International» в Молдове, Грузии, Болгарии, а также на объекты традиционных партнеров в Черноморском регионе.

Группа также эксплуатирует второй нефтеперерабатывающий завод – «Vega», чья история насчитывает более 110 лет. Данный завод превратился из классического предприятия по переработке нефти в производителя и поставщика специальных продуктов, получаемых из полуфабрикатов, поставляемых с НПЗ «Petromidia». Нефтеперерабатывающие заводы «Petromidia» и «Vega» работают в полной синергии и производят продукты с высокой добавленной стоимостью.

Группа также осуществляет крупные торговые операции с нефтью и нефтепродуктами в Черноморском и Средиземноморском регионах через «KMG Trading AG», своё дочернее торговое подразделение, расположенное в Швейцарии.

«KMG International» управляет более чем 1000 пунктами сбыта в странах Европы (Румыния, Молдова, Болгария, Грузия) под маркой «Rompetrol».

«KMG International» принадлежит Национальной нефтегазовой компании Республики Казахстан АО «КазМунайГаз», стратегически направленной ​на объединение природных ресурсов, находящихся на территории Центральной Азии, а также связанных с ними рынков, расположенных по всей Европе.

Подробнее www.kmginternational.com

Back

We have evolved from a Romanian company to an international group that produces and delivers energy products to 11 main markets helping people get further and improving their everyday life.

With 6,000 employees, KMG International carries out operations throughout Europe and Central Asia, being active primarily in trading, refining and petrochemicals, retail and marketing and other services in the oil industry such as well services, drilling, EPCM.

The company was well-knowned as Rompetrol Group N.V until 2014 when it was renamed in KMG International as part of the strategy to integrate all activities within NC KazMunayGas JSC- the Group’s shareholder and Kazakhstan's national oil and gas operator and to promote one single brand of companies for its successful entry into foreign markets.

Rompetrol is the main brand of KMG International, used for the refining, petrochemicals and retail activities in Romania, Moldova, Bulgaria, Georgia and also for well services in the upstream area. We have gained success not only through development at international level, but also in more than 4 decades of expertise in the oil industry.

The company owns the largest refinery in Romania and one of the most modern refineries in the Black Sea region – Petromidia – which boasts a processing capacity of over 5 million tons per year.

The strategic position of the refinery in Midia Port allows fast shipping of crude oil to Petromidia and oil products to KMG International subsidiaries in Moldova, Georgia, Bulgaria as well as to other traditional partners in the Black Sea region.

The Group operates a second refinery, Vega, with a history of over 110 years, which evolved from a classical oil refining unit to a producer and provider of special products, obtained from semi-finished materials delivered by Petromidia. Petromidia and Vega refineries work in full synergy manufacturing high added-value products.

Through KMG Trading AG, the trading subsidiary located in Switzerland, the Group also carries out major oil and oil products trading operations in the Black Sea and Mediterranean regions.

KMG International operates over 1000 distribution points in European countries (Romania, Moldova, Bulgaria and Georgia) under the Rompetrol brand.

KMG International is owned by NC KazMunayGas JSC, the National Company of oil and gas in Kazakhstan, which aims to bring together the natural resources located in Central Asia and the related markets all over Europe.

NC KazMunayGas JSC will consider continuing of crude oil supplies towards KMG International subsidiaries in order to extend their core operations in Europe and increase efficiency of refining operations at Petromidia.

Read more: www.kmginternational.com

Back